Наставничество

    Нормативно-правовые акты  в сфере наставничества 

    ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

    РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  УРОВЕНЬ 

    Целью внедрения наставничества в городе Сарапуле является раскрытие личностного, а также профессионального потенциала наставника и наставляемого, путем создания условий для формирования эффективной системы сопровождения, самоопределения и профессиональной ориентации для всех участников образовательной деятельности в возрасте от 10-ти лет, педагогических работников (далее - педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории города Сарапула.

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

    Целевая модель наставничества педагогических работников в общеобразовательных организациях  ​

    Локальные и нормативные акты образовательной организации

    Целевая модель наставничества в МБДОУ д/с № 20  — это система мероприятий, условий и ресурсов для повышения качества образования, профессионального роста педагогов и поддержки в процессе адаптации. 

    Основные задачи модели:

    • Поддержка молодых педагогов. Адаптация начинающих специалистов в профессиональной среде происходит быстрее при помощи опыта и знаний кураторов. 
    • Повышение квалификации. Опытные педагогические работники помогают педагогам осваивать новые методики и технологии, обмениваться опытом и внедрять инновации в образовательный процесс. 
    • Формирование профессиональных компетенций. Наставничество способствует развитию качеств педагогов, уверенности в себе, что влияет на качество подхода к детям. 
    • Повышение качества образования. Система направлена на создание благоприятной образовательной среды, где педагоги обмениваются опытом, получают обратную связь и развиваются. 

    Главные роли в целевой модели наставничества:

    • Наставляемый — участник программы, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные задачи, личные и профессиональные, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. 
    • Наставник — участник программы, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, способный и готовый поделиться этим опытом и навыками, необходимыми для поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого. 
    • Куратор — сотрудник образовательной организации, организует реализацию программы наставничества согласно выбранным формам.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie